Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Спиральный провод взрыв машины

Использование и характеристики машины Эта машина является лучшим специальное оборудование, которое используется для очистки катанки, это чистой масштаба беговая на поверхности проволоки и чешуя слоя на

Features

Использование и характеристики машины Эта машина является лучшим специальное оборудование, которое используется для очистки катанки, он чистый, гарь масштаба на поверхности проволоки и чешуя слой на сортовой прокат через взрывных процессов.

Поверхности для удаления накипи класс ржавчины стальной заготовки достичь уровня Sa2.5 после очистки, и уровень шероховатость поверхности достигнет Ra6.3 ~ 12.5μm. По сравнению с травления лечения, оно имеют характеристики экономики, защиты окружающей среды и высокой эффективности. Этот уникальный использования машины «вращающейся двери + двойной консольной оси» нести вес катанки, его достижения дуплексный режим работы и значительно увеличить производительность оборудования.

Консольные вал выполнен из специального сплава стали, проволоки сделать составных действий «вверх и вниз + качели около + вперед и обратное вращение» в дробеструйной процесс, для достижения эффекта тщательного чистой. Из-за расположения колеса разумные взрыва внутренней и внешней поверхности катанки может быть эффективно ударом снаряда луча.

Машина является контролируемая PLC, визуальный контроль HMI и он является удобной и надежной работы.

Имя оборудования: двойной станция катанка Дробеструйная машина работа принцип дробеструйной Русле функцию катанки, машина принимает технологию ThyssenKrupp, шесть прямого типа взрыв колеса установить на задней боковой поверхности корпуса камеры, и машина выкинуть снаряд, который й espeed составляет 80 м/с и выстрел взрыв катанки.

Машина также требованиям эффективного автоматического Дробеструйная русле BE-образный разделителя систем, высокая прочность ремня Лифт, шнек, горизонтально транспортировки снаряда, два этапа длинного волокна полиэфирных фильтров картриджа пыли очистки системы (инерции + картридж), автоматическая + ручной системы электрического управления HMI.


Hot Tags: Спиральный провод взрыв машины, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие продукты высокого качества,
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Coiled Wire Shot Blasting Machine Large Shot Blasting Machine

Coiled Wire Shot Blasting Machine is the best special equipment which used to cleaning the wire rod, it clean the scale cinder on the surface of the wire and the squama layer on

Features


Coiled Wire Shot Blasting Machine is the best special equipment which used to cleaning the wire rod, it clean the scale cinder on the surface of the wire and the squama layer on the rolled steel through the blasting process.


The surface descaling grade of the steel billet rust reach Sa2.5 level after cleaning, and the surface roughness level reach Ra6.3 ~ 12.5μm. Compared to pickling treatment, it have the characteristics of economy, environmental protection and high efficiency. This machine use unique "revolving door + double cantilever axis" to bear the weight of wire rod, it achieve duplex mode of operation, and greatly increase the production capacity of the equipment.


Cantilever shaft is made by special alloy steel, the wire make the compound action of  "up and down + swing around + forward and reverse rotation" in the shot blasting process, in order to achieve the effect of thorough clean. Because of the reasonable blast wheel arrangement, the inner and outer surfaces of the wire rod can be effectively blow by the projectile beam.

The machine is controled by PLC, HMI visual monitoring, and it is convenient and reliable operation.


Equipment name: Double-station wire rod Shot Blasting Machine working principle of shot blasting Accroding to the feature of wire rod, the machine adopts the ThyssenKrupp technology, six direct-type blast wheel is install on the rear side surface of the chamber body, and the machine throw out the projectile which th espeed is 80m/s and shot blast the wire rod.


The machine also meet requirement of efficient automatic shot blasting accroding to the BE-shaped separator systems, high strength belt elevator, screw conveyor horizontally conveying projectile, two-stage long fiber polyester filter cartridge dust purification system (inertia + cartridge), automatic + manual HMI electrical control system.

Machine Specification

modelQX 40QX24
Dimension of Wire Rod5.5-40mm6-24mm
Speed of process10-120m/min20~150m/min
Quantity of wheel44
Wheel power18.5kw22kw
Power consumption100kw162.75kw
Overall dimension3440x1575x3630mm3200x1800x4500mm

Cleaning effect

coiled wire shot blasting machine.jpg

Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.