категории продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Грузовая платформа через тип машины

Грузовая платформа через машина типа используется в основном для очистки и укрепления крупных стальных конструкций здания и вызвал поверхности и больше подходит для супер большой, супер длинный и супер h

Features

Платформы через машина типа используется в основном для очистки и укрепления крупных стальных конструкций здания и вызвал поверхности и является более подходящим для супер большой, супер длинный и супер тяжелый толстый поверхности ржавчины и поверхности оксида очистки кожи, широко используется в литье, ковка, техника, железо и сталь промышленности.

В то же время, через структуры, сокращение открытия дверей и время закрытия, повышение эффективности производства и особенно подходит для конвейеризации. Плоские автомобиль производства компании, разделены тяги и самостоятельной driven два режима движения, максимальная нагрузка до 300 тонн

Серия Q76 платформы через тип машины согласно дробеструйной очистки оборудования, производства заготовки дизайн требования пользователя может использоваться для крупных отливок, поковок и взрыв очистки и укрепление структур, чтобы удалить поверхности заготовки и внутреннюю полость липкий песок, ржавчину, масштаб, грязи, показаны цвет металлической поверхности обрабатываемой заготовки. В то же время, можно устранить внутренний стресс, улучшить анти усталостная прочность поверхности и производительности, повышения адгезии краски картины заготовки и в конечном итоге улучшить заготовки поверхностные и внутренние качества.

Эта машина имеет следующие характеристики: Эта машина имеет следующие характеристики: макет взрывной камеры и взрывные машина через компьютер 3D динамического моделирования после определения снаряда центробежные консольные изогнутые винтов с высокой взрывные скорость американского Пан государственной компании технологии, может значительно повысить эффективность очистки, удовлетворительного очистить качество разделения прибора, с использованием самых современных занавес экран типа таблетки шлак разделителя , может значительно улучшить разделение эффект кузова автомобиля разумные, стабильной и надежной, хорошая герметизация эффект, компания имеет много лет практики оказались хорошо использовать, прочный, компания серии идеи дизайна, использования автоматической защитой, передовые швейцарского + GF + технология производства, с тем чтобы сделать машину с расширенные структуры, разумный дизайн, надежной работы, высокое экономическая эффективность производства

Диапазон применения Дробеструйная машина

ЭлементЕдиницаQ765CQ7610CQ7620CQ7630C
Размер обрабатываемой заготовкиммΦ2000 * 1000Φ2500 * 1500 * 280Φ4000 * 3000 * 700Φ4000 * 2000
Загрузка платформыКг5000100002000030000
Мощность выстрела струйныеКг/мин2 * 2503 * 2504 * 2505 * 250
ДавлениеMPA0.5-0.60.5-0.60.5-0.60.5-0.6
Потребление сжатого воздухаМ3/мин6.56.56.56.5
Грузоподъемностьт/ч30456075
Количество отдельныхт/ч60456075
ВентиляцияМ3/ч16000200002500030000
Мощность (не включают пылесборник)кВт547291115

1 Очистка металлических поверхностей

Сначала дробеструйного оборудования применяется для литейного производства литой стали, литой стали, чугуна, чтобы удалить поверхности придерживаясь песка и масштаб почти все серый чугун, ковкий чугун, ковкого чугуна Дробеструйная лечения. Это не только для того, чтобы удалить кожу поверхности оксида и песок литья, литья процедура подготовки инспекции качества необходимы также перед тем, как например, крупных газовых турбин корпус должен быть строго дробеструйной очистки перед неразрушающего контроля, для обеспечения надежности результатов тестирования. В целом Литейное производство, дробеструйная является обнаружение дефектов поверхности отливок например подкожной газ отверстие, шлака отверстие и песка, холодной изоляции, кожи и других необходимых технических средств. Цветных металлов отливок, таких как алюминиевого сплава, медный сплав, поверхности, очистка, помимо удаления кожи, найденных дефектов поверхности отливок, основная цель заключается в удалении литье под давлением выстрел взрывные заусенцев и установил качество поверхности Хуан побуждений, всеобъемлющий эффект.

В железа и стали производства в металлургии, бросание взрывных или кислотного травления является обеспечить большое количество производства чугуна и стали в высокой производительности и использования механического или химического удаления комбинированных технологического метода фосфора кожи. Кремний сталь лист, лист нержавеющей стали и других сплавов, стальные пластины, с производством, в процессе холодной прокатки процесс должен отжигом для взрывных работ или кислотного травления обработки, для обеспечения холодной прокатки стальной поверхности шероховатость и толщина точности.

2 укрепление металлические заготовки

Согласно теории современной прочности металла увеличение плотности металла внутренних неурядиц является основным направлением для повышения прочности металла. Практика доказала, что выстрел является увеличение структуры дислокации, эффективный процесс. Этот металл не может пройти через упрочнения преобразования (например, мартенситные закалки и т.д.) или реализовать преобразование упрочнения на основе дальнейшего укрепления и требования к обрабатываемой заготовки, но также имеет очень важное значение. Авиационной, аэрокосмической промышленности, автомобиль, трактор запасные части требования легкий, но все более высоким требованиям надежности, важных технологических мер является использование бросать дробеструйной процесса повышения структурной прочности прочность и усталость.

Q76 платформы через тип машина используется для очистки и укрепления поверхности стальной структурных частей и отливки, более подходящих для толщины заготовки поверхности ржавчины и поверхности оксида очистки кожи, широко используется в литье, ковка, машины, утюга и сталелитейной промышленности.

Технические параметры: Q76 платформы через тип машинное оборудование используется для очистки и укрепления поверхности стальной структурных частей и отливки, более подходящих для толщины заготовки поверхности ржавчины и поверхности оксида очистки кожи, широко используется в литья, ковки, машины, утюга и сталелитейной промышленности.


Hot Tags: Грузовая платформа через тип машины, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие продукты высокого качества,
E-mail to us
категории продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Flatcar Through Type Shot Blasting Machine

Flatcar Through Type Shot Blasting Machine is mainly used for cleaning and strengthening of large-scale steel structure building and summoned the surface and is more suitable for super large, super long and super h

Features

Flatcar Through Type Shot Blasting Machine is mainly used for cleaning and strengthening of large-scale steel structure building and summoned the surface and is more suitable for super large, super long and super heavy thick surface derusting and surface oxide skin cleaning, widely used in casting, forging, machinery, iron and steel industry.

At the same time, through the structure, reducing the door opening and closing time, improve production efficiency, and is especially suitable for pipelining. Flat car of the company's production, divided into traction and self driven two modes of motion, the maximum load of up to 300 tons

Q76 series of Flatcar Through Type Machine according to user requirements design of shot blasting of the workpiece production of cleaning equipment, can be used for large castings, forgings and blast cleaning and strengthening of structures, in order to remove the workpiece surface and the inner cavity of the sticky sand, rust, scale, dirt, showing the color of the metal surface of the workpiece. At the same time, can eliminate the internal stress, improve the anti fatigue performance and surface strength, increase the adhesion of the paint painting of the workpiece, and ultimately improve the workpiece surface and to internal quality.

This machine has the following characteristics: This machine has the following characteristics: Layout of blast chamber and blasting machine through computer the 3D dynamic simulation after determining the projectile Centrifugal Cantilever Curved propellers with high blasting speed American pan state company technology, can significantly improve the cleaning efficiency, satisfactory Clean up the quality of the separation device using the most advanced curtain screen type pill slag separator, can significantly improve the separation effect of the car body is reasonable, stable and reliable, good sealing effect, the company has many years of practice proved good use, durable, the company series of design ideas, the use of automatic safety protection, advanced Swiss +GF+ production technology, so as to make the machine with advanced structure, reasonable design, reliable operation, high production efficiency

 

The application range of shot blasting machine

1 metal surface cleaning

Shot blasting equipment is first applied to the foundry cast steel, cast steel, cast iron to remove surface adhering sand and scale almost all of the gray cast iron, malleable iron, ductile iron castings have shot blasting treatment. It is not only in order to remove the surface oxide skin and sand casting, casting quality inspection preparation procedure is also indispensable before for example, large gas turbine casing must be strictly shot blasting cleaning before the non-destructive testing, to ensure the reliability of testing results. In general casting production, shot blasting is the discovery of surface defects of castings such as subcutaneous gas hole, slag hole and sand, cold insulation, leather and other essential technological means. Non-ferrous metal castings, such as aluminum alloy, copper alloy, surface cleaning, in addition to removal of skin, found the surface defects of castings, the main purpose is to remove the pressure casting to shot blasting burr and has installed The surface quality of Huang meaning, comprehensive effect.

In iron and steel production in the metallurgical, throwing blasting or acid pickling is to ensure a large number of iron and steel production in high productivity and the use of mechanical or chemical combined removal of a technological method of phosphorus skin. Silicon steel sheet, stainless steel sheet and other alloy steel plate, with the production, in the process of cold rolling process must be annealed for blasting or acid pickling processing, to ensure the cold rolled steel surface roughness and thickness accuracy.

2 strengthening of metal workpiece

According to the theory of modern metal strength, increase the metal internal dislocation density is the main direction to improve the strength of metal. Practice has proved that the shot is the increase of the dislocation structure, effective process. This metal cannot pass through the transformation hardening (such as martensitic quenching, etc.) or to realize the transformation hardening based on Further Strengthening and requirements of the workpiece, but also has very important significance. Aviation, aerospace industry, automobile, tractor spare parts requirements lightweight, but the reliability requirements of increasingly high, the important technological measure is the use of throwing shot peening process to improve the structural strength and fatigue strength.

Q76 Flatcar Through Type Machine is used for cleaning and strengthening the surface of the steel structural parts and castings, more applicable to the thickness of the billet surface derusting and surface oxide skin cleaning, widely used in casting, forging, machinery, iron and steel industry.

Technical parameters: Q76 Flatcar Through Type Machine equipment is used for cleaning and strengthening the surface of the steel structural parts and castings, more applicable to the thickness of the billet surface derusting and surface oxide skin cleaning, widely used in casting, forging, machinery, iron and steel industry.

Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.