Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Машина взрыва гибкого валика

Гибкий роликовые взрыв машины из отливок можно удалить песок и ядер, удобно для ковки и литья для дробеструйной обработки, смешанная обработка поверхности. Дробеструйная машина с плавающей

Features

Гибкий роликовые взрыв машины из отливок можно удалить песок и ядер, удобно для ковки и литья для дробеструйной обработки, смешанная обработка поверхности. Взрывные машина от плавающих производительности, сохранить высокий уровень Дробеструйная эффективность лечения. Операции и multi угла паза для обеспечения кастинг мягкий рулон, убедитесь, что использование стали выстрел Оптимизация энергии. Дробеструйная оборудования легко сочетается с существующих производственных линий.

Макет и Дробеструйная машина дробеструйная камера тела были после компьютерного моделирования 3D динамических выброса, которые позволяют поток снарядов, бросили зоне покрытия точные покрытия на поверхности заготовки, снаряд, также литые заготовки с поверхности заготовки во всех направлениях.

Серия моделей заключается в использовании высокой скорости вращения крыльчатки. Массив снарядов, бросили внутрь барабана непрерывно вывернута заготовки для очистки заготовки. Используется во всех видах литья, поковок. Штамповки, весной очистки песка, ржавчины, накипи и поверхностного упрочнения. Специально для тонкостенных и 1.6 разочарованы работы можно избежать уменьшения повреждения модели этой серии имеет передовой дизайн, разумная структура, низкое потребление энергии, высокой эффективностью, легкий в установке и обслуживании.

Оборудование, перевозящих устройство для верхней открытия мульти угол качания кровати, вокруг своей продольной оси, как 120 градусов качели взад и вперед. Мульти угол формы гарантирует, что кастинг стабильной оборота. Дробеструйная устройства упорядочены в верхней части литья, обеспечить выброс потока взрыва может все прямого действия была брошена на кастинг. Когда в разгрузки, мульти угол поворота кровать для открытия вниз, уборка литья выгружен для вибрационного желоба, а затем автоматически передаваемых обратно к погрузке позиции принять заряд. Машина для очистки Дробеметного серии имеет следующие преимущества:

1 структура кровать качели, преодолеть горизонтальный барабан карт и стали гусеничный Дробеструйная машина, разорвать связь.

2 гидравлические автоматической загрузки и разгрузки передачи вибрации может осуществляться одновременно, безопасной и надежной, высокой производительности.

3. уникальный мульти угол кровати тело дизайн, можно сделать заготовки на дне качания, держать прокатки, на разнообразные сложные структуры смешанного литья можно очистить выброс.

5. машина может не только прерывистого режима работы, он применяет чистой в средними и малыми партиями; Благодаря своей уникальной структуре он может легко интегрируется в линии непрерывного производства.

Технические параметры

Номер открытия размер (ширина * высота) 1000 x 300 мм

Максимальная очистки кусок Длина (мм) 1000-10000

Структурный элемент максимум (ширина x высота) мм 800 x 250

Rollgang Длина (м) 8

Мощность (кВт) 2.2

Ролик, расстояние (мм) 600

Количество () 4 Дробеструйная машина

Общее количество взрывных работ (кг/мин) 4 x 180

Общая мощность турбины (кВт) 30

Остров Вознесения 45t/ч

Мощность вентилятора удаления пыли (кВт) 7,5

Объем воздуха (м3/ч) 9900

Количество картриджа фильтра (8)


Hot Tags: гибкий роликовые взрыв машины, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие продукты высокого качества,
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-81913999
If you have any questions, please contact us
GO >>

Flexible Roller Shot Blasting Machine

Flexible Roller Shot Blasting Machine can from the castings remove sand and cores, convenient for forging and casting for shot blasting treatment, mixed surface treatment. Shot blasting machine from floating

Features

Flexible Roller Shot Blasting Machine can from the castings remove sand and cores, convenient for forging and casting for shot blasting treatment, mixed surface treatment. Shot blasting machine from floating productivity, keep high level of shot blasting treatment efficiency. Operation and multi angle groove to ensure casting soft roll, ensure that the use of steel shot energy optimization. The shot blasting equipment easily combined with existing production lines.

Layout of the shot blasting chamber body and shot blasting machine were after the computer simulation of 3D dynamic ejection determined that enable the flow of projectiles thrown the coverage area of accurate coverage on the surface of the workpiece, the projectile also cast to the workpiece from the surface of the workpiece in all directions.

The series of models is to use high-speed rotation of the impeller. Array projectiles thrown towards the inside of the drum continuously everted workpiece to cleaning workpiece. Used in all kinds of casting of, forgings. Stamping parts, spring sand cleaning, derusting, descaling and surface hardening. Especially for thin-walled and 1.6 rebuffed work can avoid reducing damage models of this series has the advanced design, reasonable structure, low energy consumption, high efficiency, easy to install and maintain.

The equipment carrying device for an upper opening of multi angle swing bed, around its longitudinal axis as 120 degrees swing back and forth. The multi angle shape ensures that the casting of stable turnover. Shot blasting device is arranged in is at the top of the casting, to ensure that the blast flow ejection can all direct action was thrown on the casting. When in unloading, multi angle turning bed to opening down, the cleaned casting unloaded to the vibrating trough, then automatically transferred back to the loading position to accept the charge. The series Shotblast cleaning machine has the following advantages:

1 the swing bed structure, overcome the horizontal drum card and steel crawler shot blasting machine breaking the link.

2 hydraulic automatic loading and unloading conveying vibration can be carried out simultaneously, safe and reliable, high productivity.

3. Unique multi angle bed body design, can make the workpiece on the swing bed kept rolling, on a variety of complex structure of the mixed casting can clean the ejection.

5. The machine can not only intermittent operation, it applies clean the in medium and small batch; due to its unique structure, it can easily integrated into the continuous production line.

Technical parameters

Room opening size (width * height) mm 1000 x 300

Maximum cleaning piece length (mm) 1000-10000

Structural element maximum (width x height) mm 800 x 250

Rollgang length (m) 8

Power (kw) 2.2

The roller spacing (mm) 600

The number of (a) 4 shot blasting machine

The total amount of blasting (kg/min) 4 x 180

The total power turbine (kw) 30

Ascension 45t/h

Dust removal fan power (kw) 7.5

Air volume (m3/h) 9900

Number of filter cartridge (8)

Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.