Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Рессора взрыв машины

Рессора взрыв машины

Наши рессора выстрел Машина Пескоструйная обработка: листьев весной Дробеструйная машина подходит для очистки поверхности стальной пружины, удалить весы и сварить муть, сделать его металлический цвет, увеличение соотношения

Features

Наши рессора Дробеструйная машина:

Рессора Дробеструйная машина подходит для очистки поверхности стальной пружины, удалить весы и сварить муть, сделать его металлический цвет, увеличить ее отношение поверхности и сварных муть, сделать его металлический цвет, увеличить ее отношение площади поверхности и тем самым способствовать покраска и покрытие.

Применение Весенняя уборка машина:

Весной уборка машина предназначена для крупных, средних и малых размеров весной.

Машина для очистки весной специальная машина для очистки поверхности, она используется для всех видов источников и не стандартные машины, нуждаются в нашей специальной конструкции и manufacute согласно вашего весной.

Рессора дробеструйной очистки машина предназначена согласно требований пользователей и новые специальные дробеструйной укрепление оборудования, дробеструйная обработка используется для укрепления очистки весны листьев. В дробеструйной, вы можете удалить ржавчину поверхности заготовки, ликвидации остаточных напряжений поверхности заготовки, покрытые антикоррозионной краской неразрушающего и подготовки; при одновременном укреплении поверхности рессоры для повышения усталостной прочности, повышения адгезии краски фильма когда заготовки и в конечном итоге улучшить качество поверхностных и внутренних


Hot Tags: Рессора взрыв машины, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие продукты высокого качества,
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Leaf Spring Shot Blasting Machine

Leaf Spring Shot Blasting Machine

Our Leaf Spring Shot Blasting Machine :Leaf Spring Shot Blasting Machine is suitable for cleaning surface of steel spring, remove the scales and weld dregs,make it show metal color, increase its ratio

Features

Our Leaf Spring Shot Blasting Machine :

Leaf Spring Shot Blasting Machine is suitable for cleaning surface of steel spring, remove the scales and weld dregs,make it show metal color, increase its ratio surface and weld dregs, make it show metal color, increase its ratio surface area, and thus contribute to painting and coating.

Application of  Spring Cleaning Machine :

Spring Cleaning Machine is designed for the large, middle and small size of the spring.

Spring Cleaning Machine is special surface cleaning machine, it is used to all kinds of springs and non standard machine ,need our special design and manufacute according to your spring.

leaf spring shot peening cleaning machine is designed according to user requirements and a new special shot blasting strengthening equipment, shot blasting leaf springs used to strengthen cleanup. By shot blasting, you can remove the workpiece surface rust, eliminate residual stress of the workpiece surface coated with anti-corrosion paint nondestructive testing and preparation; while strengthening the surface of the leaf springs to improve the fatigue strength, increasing paint film adhesion when the workpiece, and ultimately improve the surface and internal quality

Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.