Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Личи поверхности каменных Дробеструйная машина

Личи поверхности каменных Дробеструйная машина

личи поверхности каменных Дробеструйная машина обработки поверхности каменных личи и ручной личи поверхности похожи, там будет провал поверхность единообразных, есть очевидные закон частиц. чтобы преодолеть сложности поверхности ручной личи, медленная скорость обработки, личи поверхности машины также имеет большой скоростью.

Features

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Описание продукта

личи поверхности каменных Дробеструйная машина
личи поверхности каменных Дробеструйная машина обработки поверхности каменных личи и ручной личи поверхности похожи, там будет провал поверхность единообразных, есть очевидные закон частиц. чтобы преодолеть сложности поверхности ручной личи, медленная скорость обработки, личи поверхности машины также имеет большой скоростью.
личи поверхности камня до того, как формируется как молотком личи корки на поверхности камня, формируя таким образом такие грубые поверхности личи корки на поверхности камня, поверхности в резьбе поверхности или квадратный камень и т.д.... разделен на поверхности ли машина (автомат) и ручной (manual) li поверхности двух, обычно руку ли поверхность, чем машина ли более тонкого некоторые, но много времени. личи поверхности Дробеструйная машина непрерывной функции высокой кормления непрерывной работы по очистке, иметь дело с большими количествами, переменной частоты двигателя в процессе очистки, контролируемых электрическим приводом ролика будет работать для очистки области выброса тела камеры, ее каждый аспект из различных координат диапазона тяжелых плотных снаряда нападения и трения, оксидная пленка и грязи поверхности камня падает быстро , получения гладкой поверхности шероховатость поверхности заготовки. делятся на каменной поверхности снаряда и пыли транспорта снаряда циркуляции системы путем рециркуляции винт, могут продолжать использовать, Очистите снаружи с обеих сторон, погрузки и выгрузки заготовок, удобно и быстро.
камень, Тип Дробеструйная машина обработки большого объема, высокая эффективность, каждый класс производства обычных искусственного камня до 1000 плоская, каменные твердость может достигать 600 и пыли лечения удаляет вреда пыли в человеческие тела, с учетом национальных экологических требований.
личи поверхности дробеструйной обработки скорость машины быстро, полностью решить личи поверхностной обработки камня и трудоемким проблемы, значительно снижает себестоимость, тем самым уменьшая цену камня, камень предприятиями, Добро пожаловать!

Hot Tags: Личи поверхность камня Дробеструйная машина, Китай, производителей, поставщиков, фабрика, новейшие, высокое качество, продукция
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-81913999
If you have any questions, please contact us
GO >>

Litchi Surface Stone Shot Blasting Machine

Litchi Surface Stone Shot Blasting Machine

litchi surface stone shot blasting machine processed stone litchi surface and manual litchi surface are similar, there will be the failure surface is uniform, there is obvious law of particles. to overcome the difficulty of manual litchi surface processing speed slow, a litchi surface machine also has great speed.

Features

Product description

litchi surface stone shot blasting machine
litchi surface stone shot blasting machine processed stone litchi surface and manual litchi surface are similar, there will be the failure surface is uniform, there is obvious law of particles. to overcome the difficulty of manual litchi surface processing speed slow, a litchi surface machine also has great speed.
litchi surface stone before is shaped like a litchi peel hammer formed on the surface of the stone, thus forming such as rough surface litchi peel on the stone surface, surface in carving surface or square stone etc...divided into machine li surface (machine) and hand (manual) li surface two, generally hand li surface than machine li more fine some, but time-consuming. litchi surface shot blasting machine continuous high function of feeding a continuous operation to clean up, to deal with large quantities, variable frequency motor in the cleaning process controlled by the electric drive roller will work to clean the chamber body ejection area, its every aspect from different coordinate range of heavy dense projectile attack and friction, the oxide skin and the dirt surface of stone falls off rapidly, obtain a smooth surface roughness of workpiece surface. fall into the stone surface of the projectile and dust transport to the projectile circulation system through recycling screw, can continue to use, clean the outside on both sides by loading and unloading workpieces, convenient and quick.
stone by type shot blasting machine processing of large volume, high efficiency, each class production of ordinary artificial stone up to 1000 flat, stone hardness can reach 600 and the dust treatment removes the harm of dust to human bodies, in line with national environmental requirements. 


Item Unit Data
Dimension of opening mmL10000×W800×H100
Max.weight of workpiecet/m0.5
Roller conveyor speedm/min0.5~9.0
Abrasive
F 0.8-1.8(steel)
Stone surface roughnessmmRa 20-100
Total powerkwAbout 50

STONE SHOT BLASTER (27).jpg

7.jpg

litchi surface shot blasting machine processing speed is fast, completely solve the litchi surface stone processing and time-consuming problem, greatly reduces the production cost, thus reducing the price by stone, stone enterprises welcome!

Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.