Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Outwall машина взрыва трубы

Outwall машина взрыва трубы представляет собой сочетание чистой стали наружной стены Зерноочистительная машина, взрывных для очистки внешней поверхности стальной трубы, выстрел, бросая внутри для очистки поверхности, так что t

Features

Outwall машина взрыва трубы представляет собой сочетание чистой стали наружной стены Зерноочистительная машина, взрывных для очистки внешней поверхности стальной трубы, выстрел, бросая внутри чистой поверхности, таким образом, чтобы поверхности оксида избавиться.

Outwall машина взрыва трубы для пакета перед сваркой или живопись на его внешней поверхности непрерывного взрывных лечения, тщательно ржавчины, масштаба и других загрязнений, является экспертом в области очистки трубопроводов. После струйной обработки, так что некоторые гладкой поверхности, покрытия увеличения адгезии и улучшить качество поверхности и консервант эффект. Его высокой производительности очистки получить последние трудоемкие методы пескоструйных и проволочные щетки становятся устаревшими. Тем временем стали взрывные производительности приближается низкие издержки производства и значительно повысить производительность.

Outwall труб машина взрыва использует картридж фильтра, центрифуги может быть абразивные шлифовальные головки с контролируемым образом и направление снаряда out и гранулы циркулирует. Размер кольцо может быть скорректированные с учетом труб различного диаметра и легко заменить. И другие поверхности, очистки и предварительной обработки различных является, что не предусматривается никакого процесса химической реакции взрыва, процесс очистки не загрязняют окружающую среду. Стальной Дробеструйная Установка машины является простой, низкая стоимость, малых помещений, не яму или других эмиссионные линии.

Труба сталь серии QG выстрел выделенный процессор внутри и снаружи стены для стали и стальных продуктов иметь дело с внешней поверхности Дробеструйная удалить слой оксида и мусор, например, сварочный шлак, показаны металлический блеск, чтобы увеличить их площадь поверхности для того, чтобы облегчить работу живописи и живопись. Характеристики: взрыв колеса расположены в подходящем месте (например, номер или на стороне тела ниже), заготовки края до края в ротацию, позволят различные эффект диаметр трубопровода пескоструйной обработки.

В случае этот тип оборудования (на основе требований пользователя) мы разработали основанные на панели Siemens (Сименс) операции человеко машинного интерфейса. Производственный процесс, таблетки ожидается от системы кровообращения (Сепаратор песка таблетки, ковшовый элеватор, шнек, Пелле контроллер, и т.д.), дробеструйная и передачи механические и электрические системы, скорость и т.д. можно найти в штате интуитивно понятный пользовательский интерфейс отображения из. Это программное обеспечение также доступно через Profibus Siemens и других компаний для обмена информацией о продукции, фабрика уровня производственного процесса для обеспечения обмена информацией.



Элемент
ЕдиницаQGW10QGW15QGW20QGW25QGW30QGW140QGW200
Размер обрабатываемой заготовкиМмD30-100D50-150D50-200D50-250D50-300D152-1400D1000-2000
Мощность взрывных работКг/мин2 * 2502 * 2502 * 2502 * 2502 * 2502 * 10002 * 1000
Вместительность подъемныеКг/мин300003000030000300003000012000001200000
Емкость сепаратораКг/мин300003000030000300003000012000001200000
Объем воздухаМ3/ч500050005000600060001000010000
МощностьКВт5050505050115127



Hot Tags: outwall труба взрыв машины, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие, высокое качество, продукция
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-81913999
If you have any questions, please contact us
GO >>

Fully Atuomated Outwall Pipe Shot Blasting Machine

Outwall Pipe Blast Machine is a combination of clean-steel outer wall of cleaning machine, by blasting to clean the outer surface of the steel pipe, shot by throwing inside to clean surface, so that t

Features

Outwall Pipe Blast Machine is a combination of clean-steel outer wall of cleaning machine, by blasting to clean the outer surface of the steel pipe, shot by throwing inside to clean surface, so that the surface oxide are rid off.

Outwall Pipe Blast Machine for batch before welding or painting on its outer surface continuous blasting treatment, thoroughly rust, scale and other contaminations, is an expert in pipeline cleaning area. After blasting treatment, so get some smooth surface roughness, coating adhesion increase and improve the surface quality and preservative effect. Its superior cleaning performance to get past labor-intensive methods sandblasting and wire brushes become obsolete. Meanwhile, steel blasting performance approaching the lowest production costs, and greatly improve productivity.

Outwall Pipe Blast Machine uses a cartridge filter, a centrifuge can be abrasive polishing head with a controlled manner and direction of the projectile out, and the pellets were circulating. Ring size can be adjusted to fit different diameter pipes, and easy to replace. And other surface cleaning and pretreatment is different is that no chemical reaction process of blast cleaning process does not pollute the environment. Steel shot blasting machine installation is simple, low cost, small space occupied, no pit or other emission lines.

QG Series Steel pipe Shot dedicated processor inside and outside the wall for the steel and steel products to deal with the outer surface of the shot blasting to remove the oxide layer and debris such as welding slag, showing a metallic luster, to increase their surface area in order to facilitate the work painting and painting. Characteristics:Blast wheel arranged in a suitable location (such as room or the side of body below), the workpiece edge to edge into the rotation, will enable the different effect of diameter of the pipe line Shotblasting.

In the case of this type of equipment (Based on user requirements),We designed based on the Siemens (SIEMENS) panel of human-machine interface operation. Production process, the pill is expected of the circulatory system (pill sand separator, bucket elevator, screw conveyor, pellet controller, etc.), shot blasting, and mechanical and electrical transmission system, speed, etc. can be found in the state of the intuitive user interface display out. This software is also available via Profibus Siemens and other companies to exchange information on products, factory-level production process to achieve the sharing of information.


Item
UnitQGW10QGW15QGW20QGW25QGW30QGW140QGW200
Size of workpieceMmD30-100D50-150D50-200D50-250D50-300D152-1400D1000-2000
Capacity of blastingKg/min2*2502*2502*2502*2502*2502*10002*1000
Capacity of elevatingKg/min300003000030000300003000012000001200000
Capacity of separatorKg/min300003000030000300003000012000001200000
Air volumeM3/h500050005000600060001000010000
PowerKw5050505050115127
Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.