Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Машины пескоструйной железнодорожных накладных

Применение машин взрыв железнодорожных накладных расходов: Машины пескоструйной железнодорожных накладных расходов в основном используется для очистки и укрепления поверхности стальных структурных частей, литья деталей, частей сплава алюминия и других sp

Features

Применение машин взрыв железнодорожных накладных:

Накладные железнодорожных взрыв машины используется в основном для очистки и укрепления поверхности стальных структурных частей, литья деталей, частей сплава алюминия и другие запасные части.

Крюк Дробеструйная машина широко используется в формировании промышленности, прессовое оборудование, чугунной и сталелитейной промышленности.

Крюк Дробеструйная машина является большой дробеструйной очистки оборудования, главным образом, уборка дробеструйных, дробеструйная машина Ассамблеи, грузоподъемные машины, сепаратор, дробеструйная машина электрической системы и другие аксессуары.

Это Машины пескоструйной железнодорожных накладных вешалка является своего рода высокой производительности Дробеструйная машина с не яма.

Большое внутреннее пространство доступны очистки, уплотненной структуры и научные разработки. Могут быть разработаны и изготовлены согласно порядку.

Без Специальный запрос для заготовки структуры. Может использоваться для различных видов заготовок.

Широко используется в уборке и укрепления хрупкой или частей, неправильной формы, в средних или крупных частей, Die литой частей, удаления песка и внешней отделки.

Может быть оснащен как часть линии.

Подвесной железной взрыва Machiness является стандартной модели Дробеструйная машина, его диаметр рабочего цилиндра 900 и 1300 мм, высота от 1300 3500 мм. стандартные модели с бросали first7 месяцев, максимальная грузоподъёмность 10, 000 кг и эффективность производства этого Дробеструйная машина довольно высока, гибкость span является довольно большим и идеально подходит для очистки укрепление оборудования , и легко работать, заготовки для обработки просто загрузить машину, нажмите кнопку Пуск и после очень короткого периода времени (usually7 минут), чтобы завершить весь процесс очистки, удаления пыли и остаточные лепешки, применяются главным образом для различных поверхностей крупных отливок, поковок, сварных деталей, термической обработки, в том числе хрупких и неправильной формы заготовок. Подходит для многовидовыми, средних и малых количествах отливок и поковок и сварки частей очистки поверхности или укрепления, особенно для тонкостенных вытянутые touch очистки поверхности или укрепление более подходящим. Он способен в исходное состояние поверхности стали вводить сильный взрыв, удалить поверхности ржавчины и сварки шлака и оксид закончить и таким образом получить определенные форма металлического блеска поверхности снять стресс и улучшить качество и закончить работы коррозии стали.

.5T180KG 700 * 1200 ММ 0 * 2
7.5 КГ * 223KW900 * 1600 ММ 1 .0T240KG * 2
11,0 КГ * 236KW1000 * 1850 ММ 1 .0T240KG * 2
11,0 КГ * 239KWСпроектирован и изготовлен согласно size2.0T заготовки-20.0TAccording спецификаций выстрел разумное количество размер artifactsShot зависимости от количества энергии и вспомогательные компоненты

Режим
Размер очистки кусокМакс. Высота подъемаИтого, бризантные потенциалаОбщая мощность
Q376D/S
KTHG-6
Q3710D/S
KTHG-10
QG3710D/S
KTHG-10Ф
Q3720/30/50/80
KTHG-20/30/50
Hot Tags: железнодорожные накладные взрыв машины, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие продукты высокого качества,
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-81913999
If you have any questions, please contact us
GO >>

Overhead Rail Shot Blasting Machine

Application of Overhead Rail Blast Machines: Overhead Rail Blast Machines is mainly used to clean and strengthen the surface of steel structural parts, casting parts, aluminum alloy parts and other sp

Features

Application of Overhead Rail Blast Machines:

Overhead Rail Blast Machines is mainly used to clean and strengthen the surface of steel structural parts, casting parts, aluminum alloy parts and other spare parts.

Hook shot blasting machine is widely used in forging industry, forging machinery, iron and steel industry.

Hook shot blasting machine is a big shot blasting cleaning equipment, mainly by the room the shot blast cleaning, shot blasting machine assembly, hoisting machine, separator, shot blasting machine electrical system and other accessories.

This Hanger Overhead Rail Blast Machines is a kind of high efficency shot blasting machine with non-pit.

Large inner available cleaning space, compacted structure and scientific design. Can be designed and manufactured according to the order.

No special request for the workpiece structure. Can be used for different kinds of workpieces.

Widely used in cleaning and strengthening for Fragile or Irregularly Shaped Parts, Medium-sized or Large Parts, Die Cast Parts, Sand Removal and External Finishing.

Can be equipped as a part of a processing line.

Overhead Rail Blast Machiness is a standard model shot blasting machine, its working diameter of the cylinder 900 and 1300 mm, height from 1300 3500 mm. Standard models with throwing the first7 months, the maximum load capacity of 10, 000 kg, and production efficiency of this shot blasting machine is quite high, flexibility span is quite large and is ideal for cleaning up strengthening equipment, and easy to operate, the workpiece to be processed simply load the machine, press the start button, and after a very short period of time (usually7 minutes), to complete the entire cleaning process, removed all dust and residual pellets, mainly applicable to a variety of surface treatment of large castings, forgings, welded parts, heat treatment, including fragile and irregularly shaped workpieces. Suitable for multispecies, medium and small quantities of castings and forgings and welding parts of the surface cleaning or strengthening, especially for thinwalled elongated touch surface cleaning or strengthening more appropriate. It is capable of in the original state of the steel surface to impose a strong blast, remove the surface rust and welding slag and oxide finish and thus obtain a certain uniform metallic luster surface to remove stress and improve the quality and finish of steel corrosion performance.


Mode
Size of cleaning pieceMax. Lifting heightTotal blasting capacityTotal power
Q376D/S700*1200MM0.5T180KG*2
7.5KG*2
23KW
KTHG-6
Q3710D/S900*1600MM1.0T240KG*2
11.0KG*2
36KW
KTHG-10
QG3710D/S1000*1850MM1.0T240KG*2
11.0KG*2
39KW
KTHG-10F
Q3720/30/50/80Designed and manufactured according to the workpiece size2.0T-20.0TAccording to the design specifications Shot reasonable amount of artifactsShot size according to the amount of power and ancillary components
KTHG-20/30/50
Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.