Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Робот захвата

Робот захвата

DM Робот взрыва machineApplication DM Робот взрыва машина предназначена для автоматической очистки цилиндра двигателя, Крышка цилиндра, впускной коллектор, коробки передач и другие трудно быть чистые отливки, могут быть использованы

Features

Машина взрыва робот DM


Применение

DM Робот взрыва машина предназначена для автоматической очистки цилиндра двигателя, Крышка цилиндра, впускной коллектор, коробки передач и другие трудно быть чистые отливки, могут быть использованы в соответствии с вешалка взрыв машины, один для raw очистки, другой для детализации, очистки, чтобы оказать лучшую эффективность оборудования и улучшения качества взрыва, снизить время взрыва, добиться чистой автоматизм литья.


Режим работы

DM робот машина взрыва разделяется на одноместный и Двухместный поезда, после отливки войти в зону загрузки машины, машина начинает полного автоматизма взрыва. Одноместный станции робот зажим литья затем поворота 180 °, а затем литья достигает области взрыва, кастинг вращаться автоматически вдоль центра оси робота и также чистые отливки согласно заданной программе. Затем поверните напротив 180°, положить очищенные отливки обратно к области загрузки, начинается новый цикл очистки литья.


Функции оборудования

Загрузки и разгрузки полностью автоматически контролируемые

Робот нет необходимости в каких-либо специальной настройки, можно зажимать все виды измерений и форму отливок и очистить их.

Высокий уровень дизайна, компактный макет

С учетом всех машин для достижения полного автоматизма.

Лучшие энергии и использование выстрел, уменьшить потери

Программируемый робот дизайн для достижения подробно очистки на специальные места.


Высокая эффективность и точность взрыв колеса

Взрыв колеса является известным за ее высокое качество и Макс энергопотребления, имеет высокую гибкость, можно вращать колесо на другом направлении, его применение может быть продлен до max класса. Выстрел тома могут корректироваться на панели операций. Выстрел механически предварительно скорость вверх, а затем последовательно потока перевозимых на взрыв колеса, таким образом обеспечивает лучшее использование энергии приводного двигателя. Высокий износ частей материала гарантирует долгий срок службы взрыв колеса, уникальный дизайн делает части легко и оперативно заменяемый.

Hot Tags: Робот захвата, дробеструйная машина, Китай Дробеструйная машина, выстрел пескоструйная машина Производитель, выстрел пескоструйная машина поставщик, выстрел пескоструйная машина фабрика, новейшие, высокое качество, продукция
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Robot Gripper

Robot Gripper

DM robot blast machineApplication DM robot blast machine is designed to automatically clean engine cylinder, cylinder cover, intake manifold, gear box and other hard to be clean castings, can be used

Features

DM robot blast machine

Application 

DM robot blast machine is designed to automatically clean engine cylinder, cylinder cover, intake manifold, gear box and other hard to be clean castings, can be used in line with the hanger blast machine, one for raw cleaning the other for detail cleaning so to exert the best equipment efficiency and improve the blast quality, lower the blast time, achieve the casting clean automatism.

Running mode 

DM robot blast machine is separated into single station and double station, once the castings enter into the machine’s loading area that the machine starts full automatism blast. For double station, the robot clamp the casting then turn 180°then the casting reaches the blast area, casting rotate automatically along the robot axis center, and also clean the castings according to the preset program. Then turn opposite 180°, put the cleaned castings back to the loading area, starts the new casting cleaning cycle.

robot gripper shot blast machine 520 pix.jpg图片1.jpg

Equipment feature

Loading and unloading fully automatically controlled 

Robot no need for any special set up, can clamp all kinds of dimension and shape of castings and clean them. 

High level design, space saving layout 

In line with all the machines to reach full automatism. 

The best energy and shot usage, reduce loss 

Robot programmable design to achieve detailed cleaning on special places.

High efficiency and accuracy blast wheel

Blast wheel is famous for its high quality and max energy usage, has high flexibility, the wheel can rotate on different direction, its application can be extended to the max grade. The shot volume can be adjusted on the operation panel. Shot are mechanically pre-speed up then consistently flow transported to the blast wheel, this way ensures the drive motor’s best energy utilization. High wear parts material ensures the long life span of the blast wheel, unique design makes the parts easy and prompt to be replaced.

E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.