категории продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Весной укрепить машина

Весной укрепить машина основывается на оригинал оборудование самостоятельно разработали новый тип оборудования, используемого для укрепления очистки всех видов вала, Весна артефакты, такие как специальное оборудование

Features

Весной укрепить машина основывается на оригинал оборудование самостоятельно разработали новый тип оборудования, используемого для укрепления очистки всех видов вала, Весна артефакты, такие как специальное оборудование. Путем укрепления пескоструйной очистки, может не только удалить ржавчину на поверхности заготовки и примесей, таких как масло, также может ликвидировать внутренних остаточных напряжений заготовки и повысить усталостную прочность, встретиться Almen значение, грубой численные и твердость, предотвращения коррозии перелом стресса и артефакты и в конечном итоге достичь цели улучшения качества заготовки, поверхность и внутренняя.

Наша Весна укрепить машины:

Весной укрепить машина подходит для очистки поверхности стальной пружины, удалить весы и сварить муть, сделать его металлический цвет, увеличить ее отношение поверхности и сварных муть, сделать его металлический цвет, увеличить ее отношение площади поверхности и тем самым способствовать покраска и покрытие.

Что касается весны укрепить машины:

Весной укрепить машина будет извлечь абразивных средств массовой информации/сталь выстрелов к поверхности металлических заготовок под силой давления воздуха. После струйной обработки, поверхность металла появится единой блеск, который повысит качество Туалетная живописи.

Приложение весны укреплять машины:

Весной укрепить машина предназначена для крупных, средних и малых размеров весной.

Весной укрепить машина специальная машина для очистки поверхности, она используется для всех видов источников и не стандартные машины, нуждаются в нашей специальной конструкции и manufacute согласно вашего весной.


Hot Tags: весной укрепить станок, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие, высокое качество, продукция
E-mail to us
категории продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-81913999
If you have any questions, please contact us
GO >>

Spring Strengthen Shot Blasting Machine

Spring Strengthen Shot Blasting Machine is based on the original equipment independently developed a new type of equipment, used to strengthen clean up all kinds of shaft, spring artifacts such as special equipment

Features

Spring Strengthen Shot Blasting Machine is based on the original equipment independently developed a new type of equipment, used to strengthen clean up all kinds of shaft, spring artifacts such as special equipment. Through enhancing blast cleaning, can not only remove the rust on the surface of the workpiece and the impurities such as oil, also can eliminate the internal residual stress of the workpiece, and improve the fatigue strength, meet the Almen value, rough numerical and hardness, prevent stress corrosion fracture and artifacts, and ultimately achieve the goal that improve the quality of the workpiece surface and inner.

Our Spring Strengthen Machine :

Spring Strengthen Machine is suitable for cleaning surface of steel spring, remove the scales and weld dregs,make it show metal color, increase its ratio surface and weld dregs, make it show metal color, increase its ratio surface area, and thus contribute to painting and coating.

Regarding To Spring Strengthen Machine:

Spring Strengthen Machine will eject abrasive media /steel shots to the metal surface of the workpieces under the force of air pressure. After blasting, the metal surface will appear a uniform luster, which will enhance painting dressing quality.

Application of Spring Strengthen Machine :

Spring Strengthen Machine is designed for the large, middle and small size of the spring.

Spring Strengthen Machine is special surface cleaning machine, it is used to all kinds of springs and non standard machine ,need our special design and manufacute according to your spring.

Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.