Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Стальная гусеничная машина для непрерывной сквозной дробеструйной обработки

Стальная гусеничная машина для непрерывной сквозной дробеструйной обработки

CT16-650 Стальная гусеничная машина непрерывной толщины Введение: Широко используется в литейно-ковочной промышленности, стальная гусеничная машина для непрерывной дробеструйной обработки особенно подходит для различных частей дробеструйной обработки), особенно для оборудования на производственной линии крупнотоннажного производства ситуация.

Features


Станок непрерывной дробильной машины

Для автоматизированного процесса производства требуется гибкая система производства для удовлетворения меняющихся производственных требований. Гибкие системы могут быстро адаптироваться к скорости производства, размеру партии, технологиям отделки и изменениям рыночного спроса.

Благодаря процессу очистки корма есть много очевидных преимуществ, чтобы обеспечить эффективную и экономичную очистку дробовика. Непрерывная машина для дробеструйной обработки не только позволяет автоматизировать производственный процесс, но и улучшает рабочие условия.

KNNNJOO MACHINE Inc. Внедрение немецкой технологии для создания трека с помощью непрерывной дробильной машины, используемой в аэрокосмической, стальной, автомобильной, кузнечной и других отраслях промышленности, а также на основе оригинальной оптимизации, технологии более зрелых и продвинутых клиентов в Европе и Америке. ,

заявка

• Очистите отливки и удалите сердечник

• Отливки и поковки ржавчины

• Смешанное или однопроводное производство

• Многомиллиметровая очистка

• Независимо от того, как изменяется производительность, всегда поддерживайте эффективность дробеструйной обработки

преимущество

• Полностью автоматизированные производственные линии от стилизации до отделки

• Процесс производства прозрачен, а консистенция продукта значительно улучшена

• Отсутствие промежуточной области укладки, сокращение расстояния передачи

• Поскольку весь процесс дробеструйной обработки может быть интегрирован в автоматизированную производственную линию, эксплуатационные расходы сокращаются

• Маленький след

• Существует небольшая потребность в любой ручной обработке заготовки, чтобы помочь улучшить рабочую среду и устранить риск оператора

Дробеструйная обработка - автоматическая, непрерывная, пыльная

Стальной гусеничный котел можно использовать для непрерывного наклона вращения для очистки отливок. Чтобы обеспечить мягкость работы заготовки. Частота вращения ролика и количество гранул дробеструйной обработки контролируются предварительно запрограммированными параметрами в соответствии с потоком и объемом детали. Даже в случае нерегулярного потока деталей вы также можете обеспечить наилучший эффект дробеструйной обработки и наименьший износ. Эффективный поток гранул с верхней части детали тщательно очищает всю поверхность и внутренние поверхности.

20150721131815-670919028_1.jpg

CMV32_1.jpg

Технологический процесс оборудования

Заготовка, подлежащая очистке, находится от подающего конвейера заказчика к вибрационному конвейеру устройства. А затем через подающий ролик в зону дробеструйной обработки, установленную в верхней части камеры дробеструйной очистки на всей ее поверхности, полностью полностью очищенную дробеструйную очистку, в то время как стальной валик, образованный валиком, для обеспечения непрерывной прокатки заготовки для обеспечения того, чтобы удаление поверхностного остаточного абразива. Очищенные заготовки отправляются на конвейерный вибратор, а затем на конвейер, поставляемый заказчиком.

Входные и выходные ролики и стальные профили перфорированы для удаления и утилизации гранул. Основная часть машины изготовлена из высококачественной гусеничной машины с марганцевой сталью, заготовки в дорожной плите непрерывного вращения процесса непрерывной прокатки для обеспечения тщательной очистки.


Почему выбрали нас ?

1. Наша компания прошла сертификацию «CE», «ISO9001» и Bureau veritas.

2. 50-летний опыт работы с 20 профессиональными инженерами в нашей литейной машине Qingdao Co., Ltd.

3. Так много видов литейного оборудования --- 100 видов дробильно-пескоструйных машин и 80 видов литейных машин.

4. Рассмотрите послепродажное обслуживание, техническую помощь и обеспечивайте установку, отладку и обучение на месте

5. У компании есть собственная команда по маркетингу внешней торговли Industrial Corporation, первоклассные стандарты обслуживания для всех клиентов.

3%[4]K0KHEB9T1WLZ9FRZ_L 副本.JPG


Добро пожаловать, свяжитесь с нами!


Hot Tags: стальная гусеничная непрерывная проходная дробеструйная машина, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие, высококачественные, продукты
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-81913999
If you have any questions, please contact us
GO >>

Steel Track Continuous Pass-through Shot Blasting Machine

Steel Track Continuous Pass-through Shot Blasting Machine

CT16-650 Steel track Continuous Tumblast Machine Introduction: Widely used in the casting and forging industry, steel crawler continuous shot blasting machine is particularly suitable for a variety of parts shot blasting), especially for the equipment into the production line of high-volume production situation.

Features


Steel track continuous shot blasting machine

The automated manufacturing process requires a highly flexible production system to meet changing production requirements. Flexible systems can quickly adapt to production speed, batch size, finishing technology and market demand changes.

Through the feed cleaning process has many obvious advantages, to ensure that the shot peen cleaning efficient and cost-effective. Continuous shot peening machine not only enables the production process to be automated, but also improves the working environment.

KNNNJOO MACHINE Inc.introduction of German technology to create the track through continuous shot blasting machine used in aerospace, steel, automobile, forging and other industries, and on the basis of the original optimization, technology more mature and advanced customers in Europe and America praise.

Application

• Clean the castings and remove the core

• Castings and forgings rust

• Mixed or single-wire production

• Multi-workpiece mixing cleaning

• Regardless of how the productivity fluctuates, always maintain efficient shot blasting performance

Advantage

• Fully automated production lines from styling to finishing

• The production process is clear and the product consistency is improved significantly

• No intermediate stacking area, shortening the transmission distance

• As the entire shot peening process can be integrated into an automated production line, operating costs are reduced

• Small footprint

• There is little need for any manual processing of the workpiece to help improve the working environment and eliminate the operator's risk

Shot blasting is automatic, continuous, dusty

Steel crawler bed can be used to continuously tilt the rotation to clean the castings. To ensure that the workpiece soft flip. The rotational frequency of the roller bed and the amount of pellets of the shot blasting are controlled by the preprogrammed parameters according to the flow and volume of the part. Even in the case of irregular parts flow, you can also ensure the best shot blasting effect and the smallest wear and tear. The efficient pellet stream from the top of the part thoroughly cleans all surface and interior areas.

20150721131815-670919028_1.jpg

CMV32_1.jpg

Equipment workflow

The workpiece to be cleaned is from the customer's feed conveyor to the vibratory conveyor of the device. And then through the feed roller, into the shot blasting area, installed in the top of the shot blasting chamber on all its surface completely completely shot blasting clean, while the steel roller formed by the roller to keep the workpiece rolling to ensure that The removal of the surface residual abrasive. The cleaned workpieces are sent to the conveyor vibrator and then to the conveyor provided by the customer.

The inlet and outlet rollers and steel tracks are perforated for the removal and recycling of pellets. The core part of the machine is made of high manganese steel track shoe, the workpiece in the track plate continuous rotation of the process of continuous rolling to achieve a thorough clean-up.


Why Choose Us ?

1. Our company has passed "CE", "ISO9001" and bureau veritas certification .

2. 50 years experience with 20 professional engineers in our Qingdao Foundry Machine Co.,Ltd.

3. So many kinds of foundry machinery ---100 kinds of shot / sand blasting machines and 80 kinds of casting machines.

4. Considerate after-sale service, Technical Assistance and provide installing, debugging and training on site

5. The company has its own foreign trade marketing team Industrial Corporation, first - class service standards for all clients.

3%[4]K0KHEB9T1WLZ9FRZ_L 副本.JPG


Welcome to contact us !


Hot Tags: steel track continuous pass-through shot blasting machine, China, manufacturers, suppliers, factory, newest, high-quality, products
Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.