Категории Продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Свинг машина взрыва кровать

Свинг машина взрыва кровать имеет мульти угол качания кровати, можно реализовать автоматический, непрерывный, пыли очистки. Непрерывная через качания кровати выстрел пескоструйная машина очистки является автоматический, непрерывный, dus

Features

Свинг машина взрыва кровать имеет мульти угол качания кровати, можно реализовать автоматический, непрерывный, пыли очистки.

Непрерывные через качания кровати выстрел пескоструйная машина очистки автоматический, непрерывный, пыли Пескоструйная оборудование для очистки, с высокой степенью гибкости, может реагировать на меняющиеся потребности производства, может быстро адаптироваться к эффективности производства и обработки изменения технологии и рынок спроса. Автоматизация процесса производства, для обеспечения эффективного, низкая стоимость эксплуатации и улучшить рабочую среду. По сравнению с другими Дробеструйная машина и ее расширенный характер:

Полностью автоматизированный производственный процесс, существенное увеличение производства последовательности

Реализовать непрерывной передачи заготовки, без промежуточного материала области, Компактная структура, небольшой площади

Взорвать процесс очистки легко интегрировать в автоматической линии производства, сократить эксплуатационные расходы

Почти не ручной операции необходимо улучшить условия работы и устранения риска оператора.

QBC качели кровать серии Дробеметного уборки машины:

QBC серии качания кровати Тип Дробеструйная машина является введение disamatic передовых технологий, исследований и разработок Дробеструйная машина почти двадцать лет опыта в производстве запуск новой Дробеструйное оборудование в сочетании с нашей компанией. Для большого числа мелких отливок, штамповки сварки пескоструйной очистки могут быть очищены. Выпуклые вогнутой поверхности снаряда освещение > 95%, могут отвечать требованиям различных материалов, Струйная обработка. Две заготовки, полировка головной модели очистке 1500 килограмм заготовки, три шлифовальные головки модели может быть чистой до 2500 кг штук; Автоматического контроля PLC, можно реализовать операции непрерывного производства. И по сравнению с производством больших, стабильные стали традиционными гусеничный Дробеструйная машина наклона и роликовые взрывных, низким отказов; чтобы обновить новейшие продукты.

Технические характеристики QBC Многоугловая Свинг взрывные машина серии кровать:

Оборудование, перевозящих устройство для верхней открытия мульти угол качания кровати, вокруг своей продольной оси, как 120 градусов качели взад и вперед. Мульти угол формы гарантирует, что кастинг стабильной оборота. Дробеструйная устройства упорядочены в верхней части литья, обеспечить выброс потока взрыва может все прямого действия была брошена на кастинг. Когда в разгрузки, мульти угол поворота кровать для открытия вниз, уборка литья выгружен для вибрационного желоба, а затем автоматически передаваемых обратно к погрузке позиции принять заряд. Машина для очистки Дробеметного серии имеет следующие преимущества:

1 структура кровать качели, преодолеть горизонтальный барабан карт и стали гусеничный Дробеструйная машина, разорвать связь.

2 гидравлические автоматической загрузки и разгрузки передачи вибрации может осуществляться одновременно, безопасной и надежной, высокой производительности.

3. уникальный мульти угол кровати тело дизайн, можно сделать заготовки на дне качания, держать прокатки, на разнообразные сложные структуры смешанного литья можно очистить выброс.

4 кровати, сделанный из Mn13, который состоит из не магнитные абразивостойкого материала и срок службы — 5-8 лет.

5. машина может не только прерывистого режима работы, он применяет чистой в средними и малыми партиями; Благодаря своей уникальной структуре он может легко интегрируется в линии непрерывного производства.

6 Настройка импульса фильтра картриджа или мешок тип коллектора пыли, пыль выбросов ниже национального стандарта.


Hot Tags: Свинг кровать взрыв машины, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие, высокое качество, продукция
сопутствующие товары
E-mail to us
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Swing Bed Shot Blasting Machine

Swing Bed Shot Blasting Machine has a multi angle swing bed, can realize the automatic, continuous, dust-free cleaning.Continuous through swing bed shot blasting cleaning machine is automatic, continuous, dus

Features

Swing Bed Shot Blasting Machine has a multi angle swing bed, can realize the automatic, continuous, dust-free cleaning.

Continuous through swing bed shot blasting cleaning machine is automatic, continuous, dust-free shot blasting cleaning equipment, with a high degree of flexibility, can respond to changing production requirements, can quickly adapt to the production efficiency and processing technology and market demand changes. The production process automation, to ensure the efficient, low operation cost and improve the working environment. Compared with the other shot blasting machine and its advanced nature:

Fully automated production process, a substantial increase in production consistency

Realize the continuous transmission of the workpiece, no intermediate material area, compact structure, small area

Blast cleaning process easy to integrate into the automatic production line, reduce operating costs

Almost no manual operation is needed to improve the working environment and eliminate the risk of the operator.

QBC swing bed series Shotblast cleaning machine:

QBC series of swing bed type shot blasting machine is the introduction of disamatic advanced technology, research and development of shot blasting machine combined with our company nearly twenty years of experience in manufacturing the launch of a new blast cleaning equipment. For a large number of small castings, forging, welding blast cleaning can be cleaned. The convex concave surface of the projectile coverage > 95%, can meet the requirements of various materials blasting process. Two workpiece polishing head models a clean up 1500 kilograms of workpiece, three polishing head models can be a clean up 2500 kg pieces; PLC automatic control, can realize continuous production operation. And compared with the production of large, stable steel traditional crawler shot blasting machine the tilt and roller blasting, low failure rate; to update the latest products.

The technical characteristics of QBC multi angle swing bed blasting machine series:

The equipment carrying device for an upper opening of multi angle swing bed, around its longitudinal axis as 120 degrees swing back and forth. The multi angle shape ensures that the casting of stable turnover. Shot blasting device is arranged in is at the top of the casting, to ensure that the blast flow ejection can all direct action was thrown on the casting. When in unloading, multi angle turning bed to opening down, the cleaned casting unloaded to the vibrating trough, then automatically transferred back to the loading position to accept the charge. The series Shotblast cleaning machine has the following advantages:

1 the swing bed structure, overcome the horizontal drum card and steel crawler shot blasting machine breaking the link.

2 hydraulic automatic loading and unloading conveying vibration can be carried out simultaneously, safe and reliable, high productivity.

3. Unique multi angle bed body design, can make the workpiece on the swing bed kept rolling, on a variety of complex structure of the mixed casting can clean the ejection.

4 the bed is made of Mn13, which is made of no magnetic abrasive resistant material, and the service life is 5-8 years.

5. The machine can not only intermittent operation, it applies clean the in medium and small batch; due to its unique structure, it can easily integrated into the continuous production line.

6 the configuration of the pulse filter cartridge or bag type dust collector, dust emission is lower than the national standard.

Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.