категории продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Машина взрыва ветра башня

Машина взрыва продукта Введение: Ветер башни, которая относится к Дробеструйная машина. Он решает дизайн обычных взрывных машина не является разумным, нужно использовать воздушный компрессор, снятый ОП

Features

Введение продукта:

Башня Ветер взрыв машины, которая относится к Дробеструйная машина. Он решает дизайн обычные взрывные машина не разумно, необходимо использовать воздушный компрессор, застрелен открытым, бедных пыли извлекая эффект, серьезное загрязнение окружающей среды, легкая деятельность персонала, страдающих пневмокониозом, песка и пыли, не могут быть разделены, низкая эффективность производства и высокое потребление энергии, спектр цилиндра и диаметр изменений стенки трубы узкие , параболических шероховатости поверхности и сглаживания является низким. Изобретение включает механизм подачи, механизм качания руки, песок и пыль разъединение устройство, диспетчерской и гидростанции, гидравлические станции и качели рычажного механизма, гидравлические цилиндра и гидравлического цилиндра связана с коллектора пыли, комнаты управления соответственно., гидравлическая станция, размахивая рука, бризантные мотор и кормить мотор подключения. Структурно конструкция является разумным, закрытые от песка и пыли, эффект удаления пыли хорошо, охрана окружающей среды, пыль разъединение после бросания песок может быть рециркулированных, высокая производительность, экономия энергии, низкие эксплуатационные расходы; параболических таблица шероховатости и гладкость поверхности могут отвечать требованиям технических требований.

Башня Ветер взрыв машины производители, производство моей компании по охране окружающей среды и экономия энергии дробеструйного оборудования, Пескоструйное оборудование, Покрасочное оборудование, оборудование для удаления пыли, в общей сложности четыре серии более 20 видов продуктов и для различных секторов металлические поверхности антикоррозионные, требующих покрытия разработала различные серии продуктов!

Применение: Ветер мощность, сосуд под давлением, бак для хранения нефти и химических, судостроения, МЛСП, коррозии трубопроводов, строительство моста, производство оборудования, стальных конструкций, кран и других отраслях промышленности.

Преимущества продукта:

1. (полный автоматический автоматический выстрел рециркуляции)

2 нулевой загрязнения. (автоматическое восстановление и очистка пыли)

3 низкое потребление энергии. (только 0,05 юаней за квадратный метр, ежегодная экономия сотен тысяч долларов)

4 портативные мобильные. (может быть перемещен на стройплощадку в любое время)

5 инвестиций малых (инвестиционные фонды являются традиционными 1/10 или около того)

6 высокая эффективность (540 квадратных метров в час могут быть брошены, Sa2.5 уровень)


Hot Tags: Ветер Башня взрыва машины, Китай, производители, поставщики, завод, новейшие, высокое качество, продукция
E-mail to us
категории продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-81913999
If you have any questions, please contact us
GO >>

Wind Tower Shot Blasting Machine

Wind Tower Shot Blasting Machine, which relates to a shot blasting machine. It solves the design of conventional blasting machine is not reasonable, need to use air compressor, shot by op

Features

Product introduction:

Wind Tower Shot Blasting Machine, which relates to a shot blasting machine. It solves the design of conventional blasting machine is not reasonable, need to use air compressor, shot by open, poor dust removing effect, serious environmental pollution, easy operation personnel suffering from pneumoconiosis, sand and dust can not be separated, the production efficiency is low, and high energy consumption, range of cylinder and the diameter of the pipe wall changes is narrow, parabolic surface roughness and smoothness is low. The invention comprises a feeding mechanism, a swing arm mechanism, sand and dust separation device, the control room and the hydraulic station, hydraulic station and the swing arm mechanism, hydraulic cylinder and the hydraulic cylinder is connected with the dust collector, the control room respectively., hydraulic station, swinging arm, blasting motor and feed motor connection. The structural design is reasonable, closed by the sand and dust, the dust removal effect is good, environmental protection, dust separation after throwing sand can be recycled, high production efficiency, energy saving, low operation cost; be parabolic table The roughness and smoothness of the surface can meet the requirements of the technical requirements.

Wind Tower Blast Machine manufacturers, my company production of environmental protection and energy saving of shot blasting equipment, sand blasting equipment, painting equipment, dust removal equipment, a total of four series of more than 20 kinds of products and for different sectors of the metal surface anticorrosive, requiring coating developed different series of products!

Application: wind power, pressure vessel, oil and chemical storage tank, shipbuilding, offshore platform, pipeline corrosion, bridge construction, machinery manufacturing, steel structure, crane and other industries.

Product advantage:

1. (full automatic automatic shot recycling)

2 zero pollution. (dust automatic recovery and purification treatment)

3 low energy consumption. (only 0.05 yuan per square meter, the annual savings of hundreds of thousands of dollars)

4 portable mobile. (can be moved to the construction site at any time)

5 investment is small (investment funds are the traditional 1/10 or so)

6 high efficiency (540 square meters per hour can be thrown, Sa2.5 level)

Related Products
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.