категории продуктов
Call us on
+86 (532) 86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Провод стержень Дробеструйная машина

Провод стержень Дробеструйная машина является идеальной машиной для ВОЗ обратить катанка / катушки в любых разделов i. e. раундов, оруженосец, наговор, плоские, и т.д. Эта машина является, что дает средство для очистки поверхности черного катушки от 5,5 мм до 40 мм, скорость Минимальная 10metre/мин и максимум 150 м/мин, после дробеструйной вам не нужно лечить травления лечения, прямой указывая.

Features

Основная информация

Модель NO.:QXПакет: контейнер
Спецификация: ISO9001Торговая марка: PROWAY
Происхождение: ЦиндаоHS-код: 84243000
Производственные мощности: 100 наборов/месяц

Описание продукта

Провод стержень Дробеструйная машина является идеальной машиной для ВОЗ обратить катанка / катушки в любых разделов i. e. раундов, оруженосец, наговор, плоские, и т.д. Эта машина является, что дает средство для очистки поверхности черного катушки от 5,5 мм до 40 мм, скорость Минимальная 10metre/мин и максимум 150 м/мин, после дробеструйной вам не нужно лечить травления лечения, прямой указывая.


Это онлайн-машина, вам нужно установить прежде чем рисовать только одновременно выстрелил взрывных и ничья будет работать на скорости рисования скамейке. Или мы можем также поставлять навивки устройство так может отделить использования. Специально рекомендуется для катушки провода стержня, машины как Сумах или полу автоматические машины для катанки.

модельQX 40QX24
Измерение катанки5.5-40 мм6-24 мм
Скорость процесса10-120 м/мин20 ~ 150 м/мин
Количество колес 4 4
Колеса мощность18.5kW22кВт
Потребляемая мощность100kW162.75kW
Общий размер3440x1575x3630mm3200x1800x4500mm
Hot Tags: Wire Rod Дробеструйная машина, Китай, производителей, поставщиков, фабрика, новейшие, высокое качество, продукция
E-mail to us
категории продуктов
To learn more, please click into each category ...
ЦИНДАО KNNJOO МАШИНА INC.

Product Categories
Call us on
+86-532-86851699
If you have any questions, please contact us
GO >>

Double Station Cleaning Machine Wire Rod Shot Blasting Machine

Wire rod shot blasting machine is an ideal machine for who draw Wire Rod / Coil in any kind for sections i. e. Rounds, squire, hex, flat, etc. This Machine is gives a facility to clean the surface of black coil from 5.5mm to 40mm at a speed of minimum 10metre/min and maximum of 150 meter/min, After shot blasting you have no need to treat pickling treatment, direct pointing.

Features

Basic Info

Model NO.:QXPackage:Container
Specification:ISO9001Trademark:PROWAY
Origin:QingdaoHS Code:84243000
Production Capacity:100 Sets/Month

Product Description

Wire rod shot blasting machine is an ideal machine for who draw Wire Rod / Coil in any kind for sections i. e. Rounds, squire, hex, flat, etc. This Machine is gives a facility to clean the surface of black coil from 5.5mm to 40mm at a speed of minimum 10metre/min and maximum of 150 meter/min, After shot blasting you have no need to treat pickling treatment, direct pointing. 


This an online machine you need to install before draw only simultaneously shot blasting and draw will run at the speed of draw bench. Or we can also supply the coiling device so can separate use. Specially recommended for Wire Rod Coil, machines as sumac or semi automatic machines for wire rod.

modelQX 40QX24
Dimension of Wire Rod5.5-40mm6-24mm
Speed of process10-120m/min20~150m/min
Quantity of wheel44
Wheel power18.5kw22kw
Power consumption100kw162.75kw
Overall dimension3440x1575x3630mm3200x1800x4500mm
E-mail to us
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
QINGDAO KNNJOO MACHINE INC.